Тема «Путешествие в мир природы».

Цели:

образовательные: обобщить знания учащихся по Правилам дорожного движения, познакомить с правилами поведения в общественном транспорте и на природе, научить классифицировать предметы;

воспитательные: учить бережному отношению к растениям и животным, прививать чувство коллективизма, умение работать в группе, приучать к аккуратности и экономному использованию бумаги   при выполнении аппликации, воспитывать культуру поведения;

развивающие: развивать умения и навыки при лепке фигур животных из пластилина, при работе с клеем и ножницами, развивать умения высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.

Тема «Стихотворение «Песенка про Навруз» (Я.Ходжаев).

Цели:

образовательные: познакомить с историей появления праздника Навруз, с традициями культуры Узбекистана;

развивающие: развивать познавательные процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление; кругозор, исследовательские умения учащихся; речь, знания культурных традиций.

Тема «Виды треугольников. Оригами».

Цели:

образовательные: познакомить с разными видами треугольников, учить делать поделку «Кит»-оригами;

воспитательные: воспитание внимательности;

развивающие: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, творчество.

Пожалуй, именно такими определениями мечтает охарактеризовать свой класс каждый педагог, который, работая изо дня в день, стремится привлечь максимальное внимание своих подопечных. С этой же целью он старается так организовать учебный процесс, чтобы каждый его момент был интересен ребенку, а каждые новые знания дошли и закрепились в его сознании. Здесь уже все зависит от фантазии учителя, его умения находить и сочетать в своей деятельности самые действенные и интересные педагогические методы и технологии.