Цели: повторить и закрепить знания о дорожных знаках; воспитывать умение осознанно использовать Правила дорожного движения в повседневной жизни.
Методы: работа с группами, беседа.
Оборудование: модель светофора, костюм Незнайки, модели дорожных знаков, слайды, проектор.

Тема  урока: «Нет  милее  сердцу  места, величайшая  из стран — мой  родной  Узбекистан».

Этот праздник — один из самых торжественных. Дети должны понимать, какой нелегкой ценой была завоевана победа.

Цели: патриотическое воспитание учащихся, знакомство с героическими подвигами ветеранов, героев войны, безграничная любовь к Родине.

Оформление: грамзаписи песен времен Второй мировой войны, цветы, альбом «Никто не забыт, ничто не забыто» (1941—1945 гг.).

Звучит фонограмма песни «Родительский дом».

Ведущий: — Добрый день! Мудрая пословица гласит: «Вся семья вместе и душа на месте». Мы приглашаем вас сегодня к нашему семейному очагу, чтобы пообщаться, поговорить о житье-бытье, поделиться своими семейными радостями и проблемами. Обстановка у нас, как видите, домашняя, располагайтесь поудобнее, чувствуйте себя как дома.

Ход праздника

Звучит сигнал «Слушайте все!». (Зачитывается отрывок из стихотворения М.Владимова «Еще тогда нас не было на свете»).

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий май, победный май!

Здравствуй, журнал «Бошлангич таълим»! Я твой читатель, постоянно выписываю и читаю каждый номер издания. Это тот журнал, который прикладывает максимум усилий для оказания помощи педагогам в дальнейшем совершенствовании всех сторон деятельности в начальной школе. На его страницах можно найти все необходимое, что связано с обучением и воспитанием младших школьников. Особую благодарность хочу выразить редакционному коллективу за красочное оформление и творческий подход к подаче разработок уроков, за тесты, кроссворды, за свежую информацию и интересные новости в области начального образования.

Скоро зима, и я решила поделиться разработкой конкурса загадок об этом времени года. Тематический конкурс можно провести на уроках чтения, русского языка или во внеклассной работе. Конкурс вносит дух состязательности, развивает остроумие и   находчивость, способствует развитию речи детей, расширению их кругозора. Данный конкурс решает не только познавательные задачи, но и помогает формировать орфографическую грамотность учащихся. Буду очень рада, если эта работа поможет молодым учителям.